Воинские части
и подразделения,
освобождавшие Николаев
и Николаевскую область

домой письмо поиск карта

ПОИСК ПО САЙТУ:

ПЕСНЯ О НИКОЛАЕВЕ:
КАРТА САЙТА Добро пожаловать на сайт, дорогой Гость — регистрируйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ на САЙТЕ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ - RSS ВХОД
О землячествеНовостиСправочникДокументыСтатьиБизнесКультураЖенский клубФотографииВидеоФорумКонтактыКарта сайта
Меню сайта


В МАЕ
отмечают день рождения
НАШИ ЗЕМЛЯКИ-НИКОЛАЕВЦЫ

1 мая 1950
ЗАХАРОВ Сергей Георгиевич
Народный артист России

1 мая 1964
ХОРТИВ Лилия Владимировна
Главный бухгалтер

2 мая 1922
ЩЕМЕЛЕВ Николай Павлович
Полковник, начальник медслужбы ВМФ в отставке

2 мая 1980
ПАНКРАТЬЕВА Юлия

3 мая 1938
НЕЧИПОРЕНКО Виктор Степанович
Профессор РАГС

4 мая 1967
АРИХИН Игорь Владимирович
Председатель Московской областной организации ветеранов ВДВ "Гвардия Отчизны"

4 мая 1970
КУНКЕ (ПИСАРЕНКО) Павел

4 мая 1971
ФИЛОНЕНКО Александр

5 мая 1954
ДАНИЛЬЧИК Михаил Леонидович
Заместитель руководителя «Мосстройресурсы»

6 мая 1964
ПАСЕЧНИК Юрий Михайлович
Начальник подразделения ЦПК им. Ю. Гагарина

6 мая 1957
БУДРИС Светлана

7 мая 1982
КОЖУХАРЬ Светлана

8 мая 1940
ДЕЙНЕКА Владимир Григорьевич
Генерал-полковник, командующий авиацией ВМФ РФ (1994-2000)

8 мая 1975
ЛАНОВЕНКО Максим Вячеславович
«NT-Компьютер»

9 мая 1976
ХРИСТЕНКО Ирина Владимировна
Начальник отдела ОАО «Эконика»

11 мая 1988
ЕГОРОВА (ГОРОБЦОВА) Анна
Технолог пищевого производства

12 мая 1956
БУЛКИН Сергей Николаевич
Полковник в отставке, фотохудожник

12 мая 1988
АНТИПОВА Оксана

12 мая 1981
ЛЕВАНОВ Василий

12 мая 1973
ПАЦЕРА Сергей

12 мая 1974
СОЛОВЕЙ Олег

12 мая 1988
АНТИПОВА Оксана

14 мая 1982
ЛАЧИЛОВ Александр
Инженер-проектировщик башенных кранов

18 мая 1974
ПОПОВА Раиса

19 мая 1962
ПИСКУНОВА Светлана

19 мая 1964
КОЛТУНОВА Светлана

20 мая 1988
ХАВИКОВА Алиса
Молодежный клуб  землячества

21 мая 1976
СТАРОДУБЦЕВА Ольга
Главный бухгалтер автосалона

24 мая 1973
ГУРОВА Наталья
Руководитель агентства переводов

25 мая 1953
ЛЮЛЯЕВ Владимир Алексеевич
Полиграфический комбинат

25 мая 1955
КОРТУНОВ Владимир

28 мая 1960
ЛУКЬЯНОВА (СТРЕЛКОВА) Светлана Николаевна
Врач

29 мая 1973
ГЕНЕРАЛОВА Евгения
Администратор мебельного салона

29 мая 1985
ПОЛОВИЦА (ГРОССУ) Юлия
Логист фирмы "RUUKKI"

30 мая 1951
ОДИНОКИЙ Валентин Иванович
Нач. отдела Сбербанка

31 мая 1978
ЯШАГИНА Майя

31 мая 1979
СИДОРЕНКО Ольга

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЗЕМЛЯКОВ
с днем рождения!

Сегодня день рождения

 

Праздники Украины:

Праздники Украины

Песни о Николаеве

Для прослушивания песни нажмите
«Корабелы»
А. Долуханян — М. Лисянский

«Корабельная сторона»
К.Доминчен—Б.Аров, Э.Январёв

«Николаевский порт»
В. Качурин

«Николаевский вальс»
В. Качурин

«Николаевская мореходка»
В. Качурин

Исправить ошибку:
Система Orphus
Подписка:
Поиск по сайту:

 
Главная » 2015 » Март » 3 » Транспортный коллапс в Николаеве- бастующие водители требуют повышения стоимости проезда
17:52
Транспортный коллапс в Николаеве- бастующие водители требуют повышения стоимости проезда
В Николаеве во вторник, 3 марта, водители маршрутных такси устроили забастовку — тысячи людей вынуждены добираться на работу пешком, в «забитом» электротранспорте либо по завышенной стоимости в такси. Накануне николаевские предприятия-перевозчики обратились в исполком с просьбой повысить тариф на проезд в маршрутных такси в связи с подорожанием топлива. Было решено, что предприятия на время сократят количество маршрутных такси, пока в мэрии не выработают оптимальное решение по повышению тарифа на перевозки.

Водители общественного транспорта протестуют в Николаеве уже не первый раз. Предугадать, в чем будет заключаться их протест, несложно: они просто не выходят на маршруты, из-за чего горожане вынуждены толпиться в переполненных машинах, а то и вовсе добираться до работы или дома пешком. Требование у маршрутчиков, как правило, одно и то же — всякий раз они требуют повышения стоимости проезда. Разумеется, каждое такое новое требование вызывает достаточно негативную реакцию у всей общественности, ведь принято считать, что водители и без того прилично зарабатывают, а тут на тебе — не хватает, хотят еще больше. Не стала исключением и последняя акция протеста, которую объявили водители маршрутных такси во вторник, 3 марта.

Что же все-таки толкнуло водителей городского транспорта на очередной протест? И действительно ли у них настолько все плохо, что они готовы стоять без работы, теряя дневную выручку? Чтобы это выяснить, мы решили пообщаться с непосредственными участники «транспортной забастовки» - водителями автобусов, работающих в режиме маршрутного такси.

Мы заехали на конечную остановку одного из маршрутов. В этот момент там находилось около двух десятков водителей — кто курил, кто грыз семечки, а некоторые, сбившись в группку, ругали власть за абсурдные решения. Водители рассказали, что работают на маршруте №56 и сегодня они среди тех, кто не вывел свои машины на маршрут.

Как нам удалось выяснить, главное, на что жалуются водители, - это повышение стоимости топлива. Литр солярки за последние пару месяцев подорожал на 10 гривен. Замена одного колеса стоит 100 долларов. «А запчасти?», - добавляет другой маршрутчик.

- В городе-миллионнике поставили 5,50 грн. (тариф на проезд). Вы представляете, какой там поток (пассажиров)? А у нас 500 тыс. людей, половина из которых ездит на троллейбусах, а мы до сих пор по 3 грн. возим! - жаловался один из водителей.

Водители уверяют, что могли бы возить людей и за такую плату, но пусть тогда, дескать, и стоимость солярки «сделают нормальной, как она была до этого». По их словам, цена солярки по 16 грн. могла бы их устроить.

А сейчас, при нынешней стоимости топлива и расходных материалов, им, как говорится, «не до жиру — быть бы живу». Они утверждают, что кормить свои семьи им в последнее время приходится с большим трудом — практически весь доход «съедает» машина и все, что требуется для ее работы на маршруте.

Замена колес обходится в 400 долларов (по 100 за каждое). А при наших дорогах угробить их ничего не стоит.

- Мы сейчас работаем только на то, чтобы поесть. Скромно, кое-как свести концы с концами, - говорит один из водителей. - Машина работает на «честное слово». Сейчас любую машину проверь — в ней по-любому нужно что-то делать. У меня демпфера тарабанят, у того ходовая тяга, у того рейка, у того что-то еще... 315 евро демпфер стоит!

- Я вчера работал, - дополняет товарища другой водитель. - 540 гривен заправка. И осталось у меня 400 гривен. Что такое сейчас 400 гривен? Я зашел скупиться, а принес домой я только гривен 200.

А другой водитель рассказывает, что заработал за день и того меньше — 50 грн.

Рассказывали водители и о своих коллегах, у которых маленькие дети и которые не в состоянии их прокормить. Как выяснилось, речь идет о водителях, которые возят пассажиров на арендованной машине: 250-300 гривен в день они отдают хозяину. Наибольшая сумма уходит на заправку — от 500 до 700 грн. Все, что остается, водитель приносит домой.

- Он хозяину отдал 250 гривен и пошел купил малому два банана и два яблочка. За себя вообще разговора нет! Это он купил ребенку! - рассказывал один из водителей. - Это целый день человек отработал! Мужчина, кормилец семьи! О чем еще можно разговаривать?

Водители приводили в пример и массу других процедур, за которые они обязаны регулярно платить — и страховка, и техосмотр, и многое другое.

- 28 грн. за литр — это самая дешевая «соляра». Мне 700 гривен в день только на заправку! А при такой цене на проезд я зарабатываю 1000 гривен. Триста у меня остается, это в лучшем случае. А диспетчерам? А за стоянку? А надо же еще и домой принести что-то покушать — у меня двое детей. За газ — заплати, за свет — заплати. А на машину что я отложу?..

Водители считают, что к ним относятся несправедливо: сахар, хлеб и другие продукты дорожают — покупатели недовольны, но кое-как смиряются с таким положением вещей. Но стоит только водителям заявить о своем намерении поднять стоимость проезда, как сразу становятся объектами «народного гнева» и словесного поношения.

Водители говорят, что прекрасно понимают тех людей, которые не хотят, чтобы стоимость проезда поднималась, поскольку это их будущие расходы. Но просят понять и маршрутчиков — у самих, мол, семьи, и самим приходится скупаться в магазинах по поднявшимся ценам.

Озвучивать мотивы своей протестной акции «на камеру» водители напрочь отказывались. Но в личном общении, не под запись, готовы были рассказывать о своих проблемах наперебой. Только после того, как мы объяснили, что читателям не мешало бы услышать их точку зрения не со слов корреспондента, а, что называется, напрямую, из первых уст, на это решились только двое водителей маршрута №56.

Когда мы брали у них интервью, пожилая женщина-диспетчер, сидевшая в вагончике неподалеку, то и дело окликала их по имени, подзывала к себе, бросала косые взгляды на корреспондента и звонила кому-то по мобильному. По-видимому, очень не хотела, чтобы рассказы водителей попали куда-то «в эфир».

Что из этого получилось, смотрите на видео.

 http://novosti-n.org/news/read/84427.html

Просмотров: 291 | Добавил: hristenko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Николаевское землячество в Москве © 2017
Дневник сайта


«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погодный информер
Нажмите на картинку
Курс валют:
ТЕКУЩИЙ ОБМЕННЫЙ КУРС
ГРИВНЫ в НИКОЛАЕВЕ

Курсы валют

Курс валют НБУ
Курсы НБУ

Курс валют ЦБРФ
Курсы ЦБ РФ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ:
Загружается.
Как Вам сегодня живется в Москве, земляки-николаевцы?
Всего ответов: 184
Посещения сайта


yandex.metrika

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

********************* Николаевское землячество
Наша кнопка
Страны гостей:
География посещений
Посетители он-лайн
СМС бесплатно:
МТС
МТС
Билайн
Билайн
Мегафон Москва
Мегафон
Київстар
Київстар

Астелiт

Утел
Добавить в соцсети:

Обратная связь:
Напишите сообщение администратору сайта
© Николаевское землячество в Москве © 2017  Песня о Николаеве:
Домой »
webdesign: panko
Счетчик посещений сайта: хосты, визиты
Хостинг от uCoz

Вы можете подписаться на получение по e-mail извещений
об обновлениях сайта (для зарегистрированых пользователей)  »»


РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

© При копировании и цитировании материалов обязательна активная ссылка на сайт.
Мы поддерживаем обмен ссылками с дружественными сайтами.
Вы можете установить у себя нашу «
кнопку»: